Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Читаем поэтов ПБ

Начало

28.11.2025 19:54

Окончание

07.12.2025 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Читаем наших ПБ писателей и поэтов, вот сегодня - на этой неделе - почитаем стихи автора Антонова Геннадия, а в следующий раз Ахмедовой и Корзун Светланы!


Задание: выбрать любое стихотворение автора Антонова Геннадия, прочитать его красиво на диктофон и отправить в конкурс.

Аудио и видео разрешено.

Принять участие может даже сам автор - Антонов Геннадий, от того конкурс будет ещё интереснее.

Модераторы


Призы

1 место

× 1

Призовой бонус

2 место

× 1

Призовой бонус

3 место

Призовой бонус


...как дети...
Мирс Евгений
Мирс Евгений
5.04
...ты. весна....ты - весна!...автор - Антонов Геннадий
Вик Крой
Вик Крой
5.04
....ты ведь помнишь?...
Евгений Летов
Евгений Летов
5.04
...пока невмочь...
R.Grey
R.Grey
5 4
...между венерой и марсом...
Кремень Н⩜дежД⩜
Кремень Н⩜дежД⩜
4.95 5
...постоянно снятся те же крыши... (Геннадий Антонов)
Шерридан Элли
Шерридан Элли
4.95 6
...из пустяков...
Садков Александр
Садков Александр
4.82 7
...ИДИ... Антонов Геннадий
Наильбек
Наильбек
4.81 8
Дом
Дмитриева Галина
Дмитриева Галина
4.8 9
...седьмая ночь...
Боднар Нелли
Боднар Нелли
4.78 10
...неужто... автор Антонов Геннадий ... декламация стихотворения
Кабанов Василий
Кабанов Василий
4.75 11
...есть впереди полустанок...
Maksanya
Maksanya
4.72 12
...nostalgy...
Мила(я)
Мила(я)
4.72 13
...утеряны...
Санникова Наталия
Санникова Наталия
4.68 14
Антонов Геннадий. ...двупредложное...
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
4.68 15
Повороши Автор строк Геннадий Антонов
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer)
4.66 16
...между венерой и марсом...
t/voyager/bera
t/voyager/bera
4.65 17
мыслью
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.65 18
юрка
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
4.64 19
...никто никого никогда... /Автор Антонов Геннадий, декламация
Просто Прохожий
Просто Прохожий
4.61 20
К сентябрю
Дедуся
Дедуся
4.59 21
...А ТЫ?...
Новиков Олег
Новиков Олег
4.58 22
не пишу я о войне - автор Антонов Геннадий
Марина Кнутова
Марина Кнутова
4.57 23
...ТЕЗИСЫ... Антонов Геннадий
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
4.55 24
...Рисуя клетки...
Юлия Волга-Яр
Юлия Волга-Яр
4.52 25
...ты множишь...
Barklai
Barklai
4.52 26
Посмотри
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
4.52 27
Канцона а ля Вертинский
Руслан Корибский
Руслан Корибский
4.5 28
Вдвоём с одиночеством
Нэнси
Нэнси
4.47 29
...короче - дебри... (Геннадий Антонов)
Люча Ферруччи
Люча Ферруччи
4.47 30
...ЧЕЙ...
Dear
Dear
4.47 31
"Ты ведь помнишь" Антонов Геннадий
ВераНика
ВераНика
4.45 32
...побыть собой... Антонов Геннадий
Пучкова Татьяна
Пучкова Татьяна
4.45 33
...а после...
Карыч
Карыч
4.45 34
...поверив.... Автор - Антонов Геннадий
Марсианин
Марсианин
4.43 35
.... ВЕЛИКАН ....
Гвоздовский Павел
Гвоздовский Павел
4.41 36
...неужто...
Юнь Фен
Юнь Фен
4.39 37
"...недосказанное утро..."
Наташа
Наташа
4.39 38
зачем
Соколова Наталья
Соколова Наталья
4.31 39
...давай, до свиданья...
Инесса Полянская
Инесса Полянская
4.3 40
...ну, дождались весны?..
Львова Елена
Львова Елена
4.19 41
...кошка - одоМашка...(монолог)...
ЭльВера
ЭльВера
4.19 42
...седьмая ночь...
Инна Кирьякова
Инна Кирьякова
4.08 43
Отзывы
28.11.2025
https://poembook.ru/id128806 - ссылка на страницу автора
Володя! Премного благодарен тебе! То, что произошло - этот конкурс - для меня великая честь! ✨✨✨ Само собой, победители не останутся без наград! 1, 2 и 3 места - по 30 золотых монет. Самому мне понравившемуся прочтению - 50 золотых сольдо!) Возможно, и ещё что-то кому-то в виде бриллиантовых звёзд!)
Эх, Гена, не судьба прочесть твоё стихотворение,— я в санатории. А очень хотелось!!
Надежда, а ты прямо в санатории и прочти!)
Ген, не получилось: то процедуры, то мероприятия, кругом шум… да и не смогла бы с телефона отправить, наверное((. Сумела только в поэтическом вечере поучаствовать, почитала свои стихи, включила песни с телефона… Вручили два приза: 500р и жемчужную ванну. Не саму ванну)), а возможность её принять)). Сходила, жемчуг не нашла))).
Надежда, наверно теперь вся переливаешься!) И от жемчуга, и от звёздности!)
Ген, скажешь тоже)), ни жемчуга, ничего)). Правда, какая-то дама на другой день так радостно поздоровалась со мной и говорит: «Наша поэтесса!! Я узнала Вас!)))» Прикинь?))) Вот хохма!! Я ей: «Что Вы, какая поэтесса?» А она: «Да ладно скромничать, у Вас прекрасные стихи!» Вот, Ген, и вся звёздность!)))
Надежда, дык, вот она, звёздная известность!)
Никсан28.11.2025
Надежда, время есть, запишите, с удовольствием послушаем!!!
Надежда, Можно без музыки, я тебя верю, Надежда!
Геннадий, Надо идти. Место мне всё равно не светит, но есть шанс хоть звезду заработать!)
Олег, шанс всегда есть!) На одну будешь смотреть, из другой пить!)
Геннадий, У меня точно нет. Есть тут несколько фамилий одного человека который мне поможет вниз укатиться))
Олег, а неважно куда ты скатишься. Если мне понравится - звезда твоя. Не он же их будет дарить.
Геннадий, Замётано!
Олег, Друже, это Не я - точно)
Олег, Да ладно, не скромничай, Олег!
28.11.2025
победителю первого места "Читаем поэтов ПБ стихи Карыча" и команде, победившей во "Вдохновении в три шага" - все помню, всех добавлю, не переживайте, а сейчас читаем стихи Антонова Геннадия согласно очереди.
28.11.2025
За все работы ведь не надо голосовать?
Никсан28.11.2025
Юнь Фен, я не настаиваю, но если вы проголосуете меньше чем за 50% работ - ваши баллы автоматически обнулятся.
Юнь Фен28.11.2025
Никсан, а что насчёт полученных мной баллов в таком случае?
Никсан28.11.2025
Юнь Фен,? Не понимаю вопроса, поясните
Юнь Фен28.11.2025
Никсан, иными словами, нет ли ОБЯЗАТЕЛЬНОГО требования голосовать за других? В описании не вижу, но может оно подразумевается автоматически.
Никсан29.11.2025
Юнь Фен, нет такого условия
29.11.2025
всем здравствуйте. Никсан - Вас с очередным, Геннадий - Вас с персональным конкурсом декламации! ребята, я обещанное выполняю всегда, но переболела, голос слабый, попробовала записать )) такой вот вам - обоим - вопрос: ещё летом мне (читала как-то Антонова Геннадия) понравилось одно стихотворение, тогда же (просто так) я его записала, и запись сохранилась у Леси (подруга, любит моё чтение.. ха-ха..потому и сохранила), запись нечистая, даже дети в бассейне плещутся )) плюс Геннадий А. чуть изменил текст; с большими извинениями - можно подать такую работу? примите? я всегда на предпоследних, буду на последнем, зато слово сдержу )) спасибо при любом ответе ;)
Dear, почему нет? Дети - это цветы жизни!)
Dear29.11.2025
Геннадий, ) извиняюсь за качество, друга моего Влада (П.П) нет в Ватсапп(е), уехал на дачу (Влад дорогой! извините, что о Вас) он бы почистил, а в понедельник я уезжаю ( спасибо! организатор/модератор не ответил, ну, отклонит, если, попробую ещё раз (дыхания не хватает, вирус в этот раз крепенький достался, отцепился, но влюбился, видно, не до конца ))) ; друга уговорите, Геночка! так хочется услышать Александра Садкова (правильно написала имя?); наслаждайтесь, Геннадий! каждым днём конкурса! это Ваш праздник желаю хорошего конкурса и Вам и организатору ;)
Dear, Саше в ВК написал. Не увидит, в вотсап напишу или позвоню. Сам хочу его услышать. Спасибо Вам!
Dear29.11.2025
Геннадий, воооо буду ждать! передайте, каждый конкурс жду ) ну на Ваш не придти... не, он же Друг! пусть подарит наслаждение ;)
Dear, Саша обещал быть!
Dear29.11.2025
Геннадий, троекратное - "ура!"
Dear29.11.2025
Геннадий, Геночка! куда писать... не знаю... здесь пишу - извините все! спасибо за бриллиант! Вы уже как-то дарили и Михаил Ларионов, правда, не помню за что ) извиняюсь! и сколько часов я буду висеть? )) чёрт возьми, как классно! но больше не надо! я такая скромная )) мне неловко ;) а мне ещё Лизонька (оказывается) тоже дарила, представляете? а я даже не знала! спустя какое-то время узнала, что если такая - тёмная звезда - значит, баннер. спасибо, дорогой Геннадий ;)
Dear, Ваше появление, что солнышко крымское... и так тепло сразу! Успехов Вам!
Dear29.11.2025
Владимир, ) а я Вас люблю, но Вы в прошлый раз были со мною не очень ласковы (( шучу! спасибо! а Ваше присутствие даёт мне и силу, и свет, и радость ) Вы не забыли, Владимир? через 20 лет мы с Вами здесь стих Оленьки Ерофеевой должны прочитать! так что не нервничаем по пустякам, бережём себя и ждём ... забыла слово.. как сказать... ждём прохождения (что ли так, верно? я не носитель языка) этих двадцати лет ;) жму Вашу руку!
Dear, не ласков? Я ниже 4 не ставлю никому! Или другая причина?
Dear29.11.2025
Владимир, ) вот именно, Ваши "стулья" мне поднадоели ) да ладно! шучу! коль 4, значит 4 ;)
Владимир, Однажды мне вкатили "трояк" но я не в обиде! Не места ради хожу, а УЧАСТИЯ ДЛЯ!)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Я ВАМ? Придётся Вам доказывать... неужто?
Владимир, Дела давно минувших дней, Владимир. Да и не месяцы минули, более года) Как уже сказал я не в претензии. Хоть бы и пару) Что эти конкурсы? Страна летит в чёрную дыру....
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), вот это верно... Но я не ставлю тройки никому...
Dear29.11.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Вы его заслужили ) Вы и мне вкатывали трояк ( Владимир, спасибо за трояк Валерию ;))
Юнь Фен29.11.2025
Dear, я буду сражаться с вами за последнее до последнего)
Dear29.11.2025
Юнь Фен, )))) что за день сегодня такой хороший! слышали бы мой смех ))))) может, за последнее место? нет уж! оно занято мною - простуженной женщиной ;)))
Доброго времени суток, всем жителям нашего творческого Домика) Нет, уже дворца по объёмам и размахам) Очень рад, что вновь запущен этот замечательный Проект! Респект организатору и сожалею, что я стал в некой степени виновником прошлого пула декламации стихов. Лично приношу извинения организатору... Теперь о хорошем! Всем участникам - удачи! У Геннадия Антонова ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ, кои читать одно удовольствие, как декламаторам со стажем, так и новичкам. Всем удачи и одно пожелание - тока не монотонно и с чувством! Добра в творчестве и только дружелюбной атмосферы!
Здравствуйте, я хочу прочесть стих Геннадия Антонова и участвовать в конкурсе, но у меня не получается отправить аудио.
Никсан29.11.2025
Наталия, здравствуйте! Аудио нужно прикрепить и сохранить, пробуйте, все так учились первый раз.
Вот...начитал аж 4 произведения....Теперь сидю и себе думаю...А какое отправлять??)) Блин, вот же как иногда бывает...пожадничаешь и сам себе ребус загадаешь!)))
Наташа29.11.2025
Евгений Летов, экий Вы скорый, я пока только стихотворение выбрала, теперь надо угомонить мой детский сад, чтобы спокойно записать;)))
Наташа, дак у меня же свой кабинет-студия!)) Мне там никто не мешает))Да и киндер уже вырос!))
Евгений Летов, ух ты, ничего себе!
Геннадий, Ну так бывает иногда)) В принципе помогли определиться которое выставлять..Так что могу 3 других смело Вам отправить!)
Евгений Летов, я буду очень рад этому!
Геннадий, ВЫ только напишите кудой отправлять в личку...ПОтому что там видосы и аудио файлы..какие лучше?
Евгений Летов, сейчас в личку напишу. Спасибо!
Евгений Летов, Давай одно мне, я от себя пошлю))
Олег, Дак ты и сам Прекрасно справляешься вроде??))
Большое спасибо организатору за этот конкурс! Очень нравится радовать свои ухи голосами декламатаров и замечательными стихотворениями авторов) От себя, как от фанатки декламаций, по 10 золотых монеток 4, 11 и 22 месту) Всем удачи и вдохновения!
Dear30.11.2025
Надежда, 11-го то видно, вот 12-го нет ( с 12-го начиная ( самое обидное место ;))
Я даже об этом не подумала Анастасия Платоновна))) Эх, гулять так гулять, ведро воды и булку хлеба) И 12 месту 10 золотых)
Dear30.11.2025
Надежда, )))) Наденька! а я сижу думаю, Вы ли это, та что сравнила меня с А.П. ? )))) Спасибо! хоть так прикоснулась к его величеству Искусству ;)
Maksanya07.12.2025
Надежда, благодарю за монетки.
30.11.2025
обещала всем 5-ки я, вряд ли получится ( уезжаю, можно ли будет там заходить с тфн.. не знаю, причём и тфн (номер тоже) будет другой. обычно сдерживаю слово ) хорошего конкурса! особенно – виновнику торжества – Геннадию Антонову! благодарность организатору – Никсану. сайту нашему родному "Поэмбук" за предоставленную площадку, за то что всех нас таких разных собирает ;) всем хорошего, прекрасного последнего дня осени, любовь моя (Осень) уходит, чтобы вернуться ;)
30.11.2025
Уточните призовой бонус.
Radio Lee™, 30, 30, 30 - золотом 1, 2, 3 месту. 50 золотых тому прочтению, которое мне глянется (услышится) интереснее всех. И ещё будет сколько-то бриллиантовых звёзд опубликовавшим свою декламацию и сообщившим мне об этом любым способом. Все бонусы от меня. Норм?
Radio Lee™30.11.2025
Спасибо.
Radio Lee™, завсегда пожалуйста.
Геннадий, А подарки принимаете? Вне Конкурса...Просто так... За уважуху!))))))) Если да, то ловите от меня - https://poembook.ru/poem/3341764
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), огромное Вам спасибо! Отлично прочитали!
Геннадий, Оценка автора - это бальзам и самый Высший балл! Что сказать, Геннадий! Лично я - тронут и Спасибо за ваше творчество. Оно бесценно для тех, кто себя позиционирует с жанром декламации.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), спасибо!
13 золотых 13 месту... хотел добавить, что в пятницу 13-го, но передумал, так что сразу после окончания конкурса
Прохожий, Батюшкииииии! Это же моё любимое число!! Всё- я в теме) Дорогой друг, Прохожий - тот, что на других непохожий! Никому не отдавай, please stop!!!! Буду тринадцатым)
Зажму, спешл для тебя, но ты уж постарайся!
Прохожий, Будь, спок! Уже отрепетировал, так сказать " тренировался на Антоновских виршах ")
Гут! Уже послушал.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), а надо было на его ЯБЛОКАХ!
Владимир, когда кисло - читать трудно. Это как, если хочешь, чтоб трубач плохо сыграл - то надо у него на глазах есть лимон!)
Прохожий, Снимаю призовой фонд в 13 экю с "резерва ", мне там и 33 - то не светит) И 43 - е вряд ли бы вытянул... Пусть получат достойные а я покурю в сторонке) Тьфу ты, и курить то уже бросил года два тому назад)
Таки тоже хочу бросить, но никак.
Ого! Сорок заявок! Боже мой! Чо, правда столько авторов решило прочесть мой текст? Коллеги, вы меня прям очень растрогали! Спасибо вам!♥♥♥
Нэнси02.12.2025
Геннадий, Подскажите в каком формате надо делать запись на диктофон, чтобы выставить на конкурс?
Нэнси, лучше всего mp3
Гена, а денег то на кону сколько? Каждому хочется.( А ВДРУГ).
Павел, по 30 золота каждой ступеньке пьедестала и 50 золотых наиболее мне понравившемуся прочтению. И ещё будет ряд бриллиантовых звёзд опубликовавшим свою декламацию. Там тоже сколько-то золотых набегает.
t/voyager/bera02.12.2025
Геннадий, так только Летов ад четыре раза вслух, а сколько про себя..
t/voyager/bera, никого не обижу!)
t/voyager/bera02.12.2025
Геннадий, я про количество заявок.
t/voyager/bera, но 4 нельзя же. Поэтому 40 заявок+куча незаявленных сюда. Но у меня они есть!)
t/voyager/bera, 43 уже!)
t/voyager/bera, 44!
Геннадий, Спасибо добрая ты душа!
Геннадий, И не говорите, коллега! Достойный Пул по количеству участников художественного слова получается. По численности точно, а по качеству - будем послушать!) В любом случае это Народная Любовь, в первую очередь к творчеству автора строк! Всем участникам от меня - Спасибо, а вам тоже самое за стихи! Пусть в итоге победят Дружба и Жанр декламации!!!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), пусть они и победят! Спасибо!
02.12.2025
Подскажите в каком формате надо делать запись на диктофоне,чтобы выставить здесь на конкурс?
Нэнси, mp3 Хотя на самом деле проигрыватель сайта всеядный.
Нэнси02.12.2025
Геннадий, Благодарю Вас!
02.12.2025
Эх...опоздала... или ещё нет? Всем добрый вечер! Есть старая запись, хотелось бы лучше... Строго не судить – я участия ради :)) (если успеваю в последний вагон) Новую уже не перезаписать (
Наташа02.12.2025
Arabica, надеюсь, ты успеешь :)
Arabica02.12.2025
Натуль, вряд ли. Пульнула случайно не то ( Пока нет ответа.
Наташа02.12.2025
Arabica, ещё есть время, Никсан придёт к конкурсу
Arabica02.12.2025
Наташа, так-то оно так, но подать уже явно не успею ) Подача обычно за полчаса завершается.
Наташа02.12.2025
Arabica, давай верить в лучшее :)
Arabica02.12.2025
Наташа, :)
Наташа02.12.2025
Arabica, если не успеешь, приходи послушать:)
Arabica02.12.2025
Уже не успела, приду )
02.12.2025
Извините, промахнулась, не ту работу отправила ) Можно вернуть?
Геннадий-то каков, а?! Под полтинник чтецов собрал! Супер! Если честно, не припомню такой активности в этих конкурсах). Но точно это, наверное, только Никсан может подсказать:). А виновнику сего торжества желаю многих приятных минут от прослушивания декламаций! Подсказка: прочтите первые буквы строк сверху вниз!) Клянусь, получилось случайно! Знамение!:)))
Сергей, спасибо большое! Одна декламация ошибочная тут. Про стылую метель.
Геннадий, странно... Ну, ничего. Всяко было. Прошло. Пройдёт и это.
Сергей, а у всех разный порядок текстов. Это только у Вас так. Так что - делитесь!)
Геннадий, я про этот свой пост чуть выше!:))) Четыре строки - четыре буквы!:))) Пост от 18:05).
Сергей, классно!
02.12.2025
Авторы, зачем вы закидываете в последний вагон не Антонова Геннадия декламации, я удалю их и после старта. Не понимаю, чем вы думаете...
Arabica02.12.2025
Никсан, ругаться не хочу. Но я подала за 2 часа. Правилами это не запрещено. Очень неприятно, что вышла такая ситуация. Надеюсь, праздник Геннадия не омрачится этим моментом. Гена, извини! В другой раз обязательно )
Никсан02.12.2025
Arabica, надо проверять, что шлете в конкурс
Arabica02.12.2025
Никсан, дрогнула при выборе из списка мышка в руке. Я отлично знала, что конкурс Антонова. Но две работы в списке были рядом. Ткнула не на ту. Я подавала со странички, не через форму. И ошибку заметила сразу. Но вот исправить её не представилось возможным. Всё, забыли. В конкурсе достаточно хороших работ. Буду слушателем.
02.12.2025
Принято 43 работы. Приглашаю к прослушивания и оцениванию!!! Приятного!)
Интересная тенденция - с каждым чтением табуреточники потихоньку убывают. Люди начинают вчитываться в тексты. Вникать. Это радует.
Нейромодуль, прогресс неизбежен, иначе какой был бы смысл...
Прохожий, это само собой. Но скорость же разная бывает. А бывает вообще застой. Ещё пару лет можно было слух потерять на таких шоу. А сейчас уже вполне достойные есть. Конечно от цирка, табуретки, самовлюблённости ещё отходить и отходить. Но хорошо то, что это движение есть. Что появляется больше уважения к стихам, которые декламируют.
Нейромодуль, да, это радует.
Прохожий, Who is цирка, табуретки, самовлюблённости ...? Просвятите старика, ну пожалуйста, а? Про самовлюбленность более менее понятно, хотя и тут можно поспорить, иной принимает артистизм исполнения за вами упомянутое, и да - участники диалога видимо перещеголяли уровень исполнения стихов самим Глазуновым или исполнение аудиокниг Чонишвили? Интересно однако)
Так это просто, вспомните: счастливое детство, гости после 5-6 тостов, мама - Вовочка, встань на табуреточку, прочитай нам стишок... И Вовочка с табуретки - В лису радилась ёпачка, в лису она жыла....
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), ответить в лицах и с примерами - это устроить срач. Вон, как вас сходу колыхнуло. Артистизм уместен на театральной сцене. Где этих артистов - тысячи, а хорошими считаются единицы. Тем, которым "Верю!". Остальные же - как правило материал для профсоюза) Кстати, а вы какое имеете отношение к "самому Глазунову" или хотя бы Чонишвили? Ой, нет, не надо, не отвечайте )))
Нейромодуль, Ни малейшего желания обсуждать что либо дальше) Хотя с умными людьми всегда приятно пообщаться.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), это верно. С умными приятно.
Друзья мои! Вы мне устроили замечательные два дня! Вчерашний и сегодняшний! Никогда даже предположить не мог, что мои, самые что ни на есть обычные, тексты согласится читать во всеуслышание такое количество замечательных декламаторов! Я в шоке просто! Вы все - замечательны! Каждый - по-своему! Всех ценю! Всех люблю и уважаю! Низкий поклон вам! Искренне Ваш,
Геннадий, слушаю и восхищаюсь! Такие стихи , что любое прочтение замечательно звучит, потому что всем трогает сердце. Вам браво, автор!
Наталья, большое Вам спасибо!
Об организаторе скажу - только тот, кто сможет влезть в шкуру медведя, поймёт, как трудно держать порядок в лесу, а в конуре - все умные... Личное мнение!
Владимир, чем вам организатор не угодил? Проводите конкурсы состоятельно.
Никсан03.12.2025
Нейромодуль, не, он не в упрек, а в поддержку.
Никсан, нейро не догоняет... Володя, благодарю тебя! Не уходи!
Владимир, научитесь внятно излагать свои мысли. И не нужно будет догонять.
Нейромодуль, вы себя критиковать можете?
Владимир, у вас проблемы?
Никсан03.12.2025
Нейромодуль, пожалуйста, не надо ссориться, просто вы друг друга неправильно поняли и всё. Расходимся.
Никсан, я не против. Просто хамство не приветствую.
Нейромодуль, смешно!
Владимир, "покажи **** палец, будет смеяться" (с)
Вик Крой03.12.2025
Владимир, Это точно!)
Вик Крой03.12.2025
Нейромодуль, И никто Вам не хамил, тем более Владимир Кулаев.Это просто смешно. Вы, похоже, ищете чёрную кошку в тёмной комнате.Поверьте, уважаемый коллега, её там нет.)
Вик Крой, вы умышленно раздуваете этот скандал? Пусть один якобы оговорился, а потом стал хамить, но Вам-то зачем подбрасывать дрова в костёр? Не кажется всё вот это странным? Когда кое-кто мог просто прояснить своё невнятное высказывание и на этом закончить. Из чего делаю вывод, что всё же цели были другие.
Будто действительно решили довести организатора, вынудить его нервничать. Но ведь никто из вас не возьмётся проводить все эти мероприятия. Только стонать потом будете от скуки. О себе бы подумали.
Вик Крой03.12.2025
Нейромодуль, уже я виноват))) ладно. Только успокойтесь,коллега. Оно того не стоит)
Многоуважаемые слушатели, просьба - оставляйте хоть пару слов в комментариях, это не только приятно, но и очень полезно.
Прохожий, если всем говорить правду, то полезность превратиться в шумные разборки ))) У нас ведь как, если похвалил - то естественно, человек хороший и отлично разбирающийся в поэзии, а если претензии - так напиши сам лучше, чай не Пастернак. А если, не дай бог, на что-то указать (что типа не так), то всё... Враг народа, бездарь, завистник, ну и далее по прейскуранту. Реально же, чужие мнения интересны единицам, да и то, только от конкретных людей. Остаётся только хвалить, размазывать сопли с слёзы умиления. А это уметь надо! ))
Нейромодуль, упс... таки да, наверное Вы правы.
Юра, в данном случае, речь о поэзии будет весьма опосредованной. Ну какой я поэт? Таки конкурс же декламации. Речь в основном о ней, родной!) Так что - говорить можно и нужно! Поддержу автора изначального поста. Коллеги! Обязательно оставляйте свои отзывы!
Геннадий, да, речь о декламации, но народ автоматически реагирует "в целом". Ничего же не мешает "не разбирающемуся в декламациях" быть "бездарью в поэтическом плане" ))) Если я напишу каждому правду, что думаю и чувствую, что в их декламациях меня "царапает", тут будет филиал "Скорой помощи". )) Оставшиеся табуреточники вряд ли такое простят и пропустят )))
Нейромодуль, и всё равно, если никто ничего не будет писать, то вообще зачем тогда конкурс? Скукота будет, да и только. А профи, да, не все. Я, например, точно табуреточник.
Геннадий, конечно. Я про то, что именно писать. Хвалить надо. Или опускать одних за счёт других. Якобы так тонко. Но это уже максимальный экстрим. Но не дай Бог, какие претензии. Тут всё. Кабздец ))) Был бы ты классический табуреточник, то определёнными местами был бы сдержан, а в определённых - в обморочном состоянии)) Я понимаю, тебе сложнее всего. Нравится - не нравится, всё равно "спасибо". Старались же. Да и повезло тебе. На моей памяти тут больше всего приличных начиток. Табуреточники уже в меньшинстве. Т.е. - люди стали вникать в смысл текста, а не только "громко, четкой и ручкой вот этак" )
И дело не в профи. Тут хватает выдающих себя "профи", однако... Речь больше о развитии и движении. Либо оно есть, либо болото. Но вот движение к театру вряд ли есть тематическое. Всё-таки тут о поэзии. А её нужно "натягивать на себя". Иначе - лучше не трогать. И если есть стремление к развитию, это хорошо. А плавание в болоте на лаврушках... - стипломно, конечно, но не поэтично ))
Нейромодуль, лично я стремление увидел!
Геннадий, не у всех, но есть. Есть и "болото" самовлюблённости. Но это "клиника" и вряд ли изменится.
Нейромодуль, все по-разному смотрят. Я, само собой, смотрел праздничными глазами)
Геннадий, это такими? https://i.pinimg.com/550x/0a/d2/af/0ad2af697fedadeae8c7fe610e547d91.jpg
Нейромодуль, ну почти!)
Нейромодуль, позволю себе не согласиться. Про правду и истину, думаю, тут даже спорить не о чем. Тот, кто высказывает свое мнение - не всегда критик, а иногда просто хам, хотя отхватить может от "зубастого" автора так, что забудет что именно хотел. Есть и другая более неприятная вещь - это критиканство, когда используются слова "нас, они, все, никто, всегда", тем самым человек пытается создать впечатление, что это мнение большинства. Этот метод действует в основном на ранимых, скромных или впечатлительных авторов. От конструктивной критики пользы больше, чем от лицемерных "гениально, талантливо". Есть и несколько личных примеров, когда сам испытал неприятные чувства. В любительском (подчёркиваю) конкурсе ничего не предвещало беды, но один из членов жюри прошёлся по многим стихам в мрачном настроении (есть такое подозрение), раздавая рецензии в уничижительной форме: вместо бедная рифма - слабая, архаизм и прочие слова. С этим нужно бороться, как мне кажется.
Евгений Мирс, аналогично. Согласиться не могу. Тот, кто высказывает своё мнение - не критик, а просто человек. Хам же не высказывает собственное мнение, а хамит, оскорбляет. И совершенно всё равно что. "Зубастый" автор - не автор, а такой же хам. Местоположение не определяет. А вот критиканство - просто развлечение. Не знаю, кому нужное. Большинство же - практически всегда синоним усреднённости, общедоступности и безликости. Ранимые творцы - это понятно. Но "зубастый" ранимым быть не может. А вот бездари всегда агрессивны. Бороться нужно с хамом. Всегда. Это недостойно. Хам - это низко. И с какой бы стороны он не находился.
Прохожий, очень хотелось бы оставить пару слов, всем. Мне почему-то запали конкурсы декламаций изначально, люблю слушать. Видно, как декламатор раскрывается в своих работах, кто-то искренне читает, но допускает мелкие помарочки , кто-то извините поясничает, но это слышно и чувствуется. Опять же кто-то услышит по-своему. Мы слушатели слышим голос, как он звучит, как он из конкурса в конкурс меняется. Я могу уже теперь отличить 5 голосов точно, но это не значит ,что я им теперь бесконечно буду ставить 5,6,7. А кто-то слышит знакомый голос, и всё, значит "ты молодец, я тебя узнаю, я не могу поставить ниже, дабы не обидеть. Ты теперь всегда будешь купаться в моих хвалебных речах." Фигушки. Так не должно быть, на мой взгляд. Про отзывы к работам, старалась в предыдущих писать свои эмоции, а потом подумала, кому это нужно?...Когда хвалишь всем нравится, когда чего-то немного не хватило в моём понимании, то лучше не писать, так как не все воспринимают адекватно, начинаются какие-то обиды, конечно в следующий раз сидишь и думаешь, а стоит вообще писать в таком случае что-то. В данной ситуации я солидарна с Юрием. Самое интересное для меня лично в таких конкурсах, не кто какое место занял, а у кого какой голос из авторов. Вот например, читаешь стихотворение и оно классное, а потом смотришь на автора и думаешь, а у него (неё) ещё и голос такой с хрипотцой, я его (этот голос) помню в декламациях и т.д. Может конечно у меня такие ассоциации только придурковатые. Читаю Хвостанцию, уже зная голос Наташи, и представляю, как его читает она. Читаю стихотворение в конкурсе Лючи, а сама вспоминаю её голос, и думаю: и пишет круто и голос крутой, понимаете?. И с другими авторами тоже самое в моей голове)
Надежда, а я, наверно, последнее место тут возьму!)
Геннадий, зачем Вы скромничаете?) Вы здесь виновник торжества)) Посмотрите сколько работ в конкурс принесли)
Надежда, я про это уже написал и отметил это. Всем авторам поклон! Я о собственной декламации)
Геннадий, Вы тоже участвуете?) Тогда мы идём к Вам)))
Надежда, ждём-с!)
Надежда, Вы правы, абсолютно. В конкурсах декламации стараюсь (очень) абстрагироваться, насколько это возможно, от текста, слушать эмоции, голос читающего и, либо "Вот оно!", либо мимо... Когда читаю сам, то, естественно, сначала читаю/выбираю - что зайдет мне, что близко. И - одна, максимум две записи. Чаще одна. Голоса да, многих узнаешь уже сразу, да это и неизбежно. И ещё - если участвую сам, не голосую, уж извините, не чувствую себя вправе, вряд ли смогу быть объективным. Слушаю все, конечно.
Когда вчера взялась слушать и оценивать, то не хватило вечерочка. Слушаю, оцениваю, слушаю, оцениваю, слушаю – да что же, сколько же здесь декламаций? 43? Вы серьёзно, Геннадий? Да у вас аншлаг, вы действующий рекордсмен серии конкурсов «Читаем поэтов ПБ», вы супер! Вы в тренде и вы – красавчик. Краш сегодняшнего звучащего слова! Такого количества декламаций в конкурсах у Никсана никогда ещё не было). Я поставила очень много отличных оценок и оставила всего один коммент (да и тот технический). Про комментарии – мне кажется, их достаточно много, и с многими из них согласна в основном, зачем же повторяться? Про оценки – почему одни так, а другим немного не так – оценивала не только приятный тембр, артистизм, подачу, оригинальность, но и выбор материала и умение работать с этим материалом. Что отметила – пожалуй, Геннадий один из тех авторов, стихотворения которого понятны и близки многим. И я здесь уже не о количестве поданных заявок, а о том, как много авторов сумели проникнуться смыслом и произвести сильное эмоциональное впечатление, заставили биться сильнее сердца, и согласиться с мыслями автора. Тексты ожили и заиграли новыми красками. Спасибо Никсану за конкурсы «Читаем …» – это ведь о культуре речи, о выразительном, ярком звучании поэтических строк, о возможности еще раз послушать друг друга.
Вика, спасибо тебе за доброе слово!
Я согласен с , Нейромодуль! Декламаторы начинают вдумываться в стихи, исправлять свои предыдущие промахи!! Возможно где то им помогли советы тех, кто уже достиг каких то навыков в декламации! Возможно сами слушая других пришли к какому то мнению!! НО главное-это всё таки результат,а он есть!! И это безмерно радует!! Значит не зря были созданы конкурсы декламации!! Спасибо всем участникам и автору стихов!!Без Вас не было бы таких замечательных праздников!
Практически невозможно ещё, что либо добавить к словам Виктории, Леонида и многих других авторов нашего сайта, из числа тех, кто высказался за уровень декламации именно в этом конкурсе, отметил творческий рост среди конкурсантов. Только ли стихи Геннадия привели к Аншлагу? Не думаю. Тут скорее всего ряд причин, одной из которых является интерес к самом жанру художественного слова. Повторюсь - уровень не может не радовать. Теперь по существу от личного впечатления самих работ, до оценки каждой. Некоторые из участников сделали ошибку при выборе. При вокальных данных и сравнительно приличной дикции их подвела сложность текста, не привычный ритм и оборот речи. Приятно, что многие с этим справились и даже позволили импровизации. Хорошее впечатление от работ в целом. По оценкам я их разделил на три категории, ибо понятно, что неправильно всех под одну гребёнку - тока wow, и по шерстке) Всё равно кто-то сделал это лучше. Итак, я подошёл как мне кажется правильно и объективно: Кто прочитал лучше, чем я - однозначно Пять баллов, Равные в сравнении работы - Четыре, ну и есть такие, где уровень декламации несколько ниже, чем лично сам озвучил в сравнении. Соответственно это и повлияло на конечную оценку. Снова говорю - сугубо мой подход и ничего личного. Всё по восприятию. Надеюсь, в итоге никто не будет в обиде на старика Сочинителя)? В заключении мои слова благодарности виновникам этого шоу - организатору и автору стихов. Отдельно обращаюсь к Никсану - понимаю ваше эмоциональное решение и прошу подумать и взвесить За и Против Принимать такое решение на пике популярности конк. программы и симпатиях участников и слушателей... Решать Вам. Вы очень много сделали, Владимир, и это именно человеческая любовь говорит моим языком от лица многих. Ещё раз спасибо участникам и всём, кто сделал этот праздник!
Поддерживаю Вас полностью! Никсан, не уходи!
Марина Кнутова, Спасибо! Решать конечно ему самому.. Но, как говорят в народе - " Мы в ответе, за того, кого приручили "... В данном случае, с его уходом не станет и меня в конкурсах, ибо только здесь я мог быть " Среди и в среде своих " Понятно, что кто-то подхватит знамя со временем, но это будет другой театр и режиссёр... Не будем доводить до риторики - " Король умер.... Просто - " Да здравствует, Никсан! " Спасибо вам большое за солидарность и единство во мнении, Марина!
Наташа05.12.2025
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), я тоже Вас поддерживаю, люблю конкурсы Владимира
Наташа, Благодарю за выбор в пользу и понимание!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), Отдельно спасибо за поддержку в Конкурсе стизов " Зима" Она была поистине неоценима...
Прослушала все работы, в этот раз получился на самом деле Аншлаг, как писали выше. Не хочется повторяться, просто хочу выразить слова благодарности организатору конкурса за этот праздник и автору Геннадию Антонову, без которого этого праздника бы не состоялось, а также каждому декламатору за участие. Количество и качество работ говорит само за себя) 4,11,12 и 22 обещала по 10 золотых (помню), но вот что меня под гипнозом заставят ставить столько семёрок не помню. Вопрос: цыгане в крови Геннадия по маминой линии или по папиной?)))
Надежда, скорее по папиной. Он был черноволосым и кучерявым) Правда, имя, отчество и фамилия у него были русскими!) У деда с бабушкой тоже) (я тоже был и темноволос, и кучеряв до определённых лет. эх, где мои семнадцать лет?)))
Закончила прослушивание. Получила массу удовольствия. Вангую победителей - два Евгения. И пока не решила, кто ещё). Не могу определиться).
Тамара, надо, дорогая моя!)
Геннадий, масса вариаций! Уровень достаточно высок. Жаль, Светланы Соколовой нет.
Тамара, ты думаешь?
Геннадий, не услышала ее голоса.
Тамара, не было. И Наильбек как-то скрылся.
Евгений Мирс, сейчас с интернетом проблемы. Возможно, в этом причина. Чтецы "Чтецов" обычно не пропускают).
Прослушала всё. Поняла для себя две вещи: 1. Геннадий - гений! 2. Да простят меня женщины-чтецы, но лучшие в этом конкурсе всё же мужчины, хотя старались все. И в женском исполнении есть очень проникновенные стихи Геннадия. Но пьедестал будет мужской!
Марина, я обычный, чесслово!
Скоро проявятся краски и люди. И краски будут не тусклы, и будут настоящие люди, никакие не куклы. В отношении этого конкурса Макаревич не угадал!
Вот-вот! Угадала! Одно жаль. Даже здесь не последнее, не тринадцатое и даже не 22))))
Друзья мои! Хоть и закончился, но и не закончился совсем, устроенный вами мой праздник! Вы все великие мастера слова! Мой вам земной поклон! Безграничное уважение моё - организатору конкурса Володе! Посовещавшись со своим эстетическим эго, мы решили следующее: 1. 1, 2, 3 места - по 30 золотых монет. 2. Поскольку я не могу определить какое из наиболее понравившихся мне прочтений мне понравилось наиболее, то: по 50 золотых монет получают 4, 5, 6, 12 и 17 места. По 25 монет того же достоинства 7, 10, 14, 18, 23 и 26 места. Все авторы, которые решат опубликовать прочитанное на своей страничке, если сообщат мне любым доступным способом ссылку на публикацию, будут иметь в своём активе бриллиантовую звезду. Спасибо вам, други! Я вами горжусь!
Геннадий, Спасибо)
Вик Крой07.12.2025
Геннадий, Геннадий, спасибо Вам за стихи и монетки! У меня в загашнике есть несколько Ваших стихотворений, которые я отметил для конкурса. Все хотелось прочитать, но, увы, пришлось выбрать только одно. Но в дальнейшем хочу озвучить те самые, которые не попали в конкурс, но запали в в мою душу. Ждите.))
Вик Крой, жду! Спасибо Вам огромное!
Геннадий, получила подарок от Вас, приятно и неожиданно. Спасибо за интересный текст!
Люча Ферруччи, Вам спасибо за замечательное прочтение! После него прямо хочется жить!
Maksanya07.12.2025
Геннадий, благодарю за монетки.
Я Вам благодарен, Татьяна, за великолепное прочтение моего, не сильно замеченного многими, текста!
Barklai07.12.2025
Геннадий, спасибо за монетки! И за прекрасный стих. Читать было одно удовольствие.
Вам спасибо огромное, Виктория! Вы изумительно прочитали мой текст!
07.12.2025
Хочу поблагодарить устроителя конкурса, Никсана! Володя! Респект и уважуха! Благодарю Вас за лояльность , терпимость и терпеливость. Сложно совладать с выводком разноплановых характеров, облачённых в поэтические кимоно, рясы, сутаны, халаты, трико, и тд и тп. Удачи в последующих конкурсах с наименьшими нерво затратами!. С уважением, Вик.
Ну вот и финал!!) ПОлучился очень даже грандиозный праздник! Жаль не все на него попали в качестве декламаторов..но как уж есть!!!(( От себя могу лишь добавить,что многие из ранее декламирующих подтянули мастерство и навыки!! Это только радует!! Значит в дальнейшем конкурсы будут ещё интересней и привлекательней!! Дорогу молодым!! А я не прощаюсь конечно, буду внимательным отныне слушателем!! Удачи всем и вдохновения!!!
Моя искренняя благодарность всем проголосовавшим! Декламационные конкурсы всегда самые яркие, поскольку оценивается не только автор стихов или прозы, но и чтец. Когда всё удачно складывается в одно целое, то и награда будет соответствующая - оценка слушателей. Спасибо всем, кто до сих не остаётся равнодушным к подобным конкурсам!
Хотела послушать победителей, но у них нет аудиофайла. Может только у меня?
Таша08.12.2025
ВераНика, и у меня. Файлы улетели на странички декламаторов). Загляните в гости.
13 золотых улетели 13 месту, получатель Мила(я) Спасибо Никсану за прекрасный конкурс, спасибо Геннадию за чудесные стихи, спасибо чтецам!
Мила(я)08.12.2025
Прохожий, благодарю сердечно! В лотерею не помню, когда выигрывала)))